Италия. Лидо Адриано

И вот мы несемся в такси по автобану из аэропорта Болоньи в Лидо Адриано. Мимо виноградников, садов и полей с аккуратными бочонками сена. Водитель белоснежного BMV (чем-то напомнивший мне Хавьера Бардема) пытается завязать беседу, а я пытаюсь что-то отвечать. Все время путаю итальянское «si» и русское «да». Но мне удалось разобрать, что мы приехали вовремя, как раз созрели персики, яблоки и другие фрукты. Это приятно:)

Италия Лидо-Адриано

Примерно через час мы подъехали к нашему апарт-отелю «Aurora Residence» в Лидо-Адриано. Заплатили таксисту около 70 евро и пошли устраиваться.

Кстати, из аэропорта Болоньи до Лидо-Адриано можно добраться и более экономно. Доехать на автобусе до железнодорожного вокзала, оттуда на поезде до Равенны, и автобусом (остановка через дорогу напротив вокзала) до Лидо-Адриано. Мы, уставшие после двух перелетов, не рискнули воспользоваться этим маршрутом:)

Нас ждал управляющий Даниель, который, кстати, прекрасно владеет английским, он нас зарегистрировал и проводил в наши апартаменты на четвертом этаже. Там все показал, я задала все вопросы, которые выписала предварительно (над чем мы вместе похихикали). Потом оставил нам ключи, пароль от Wi-Fi (он бесплатный и быстрый) и ушел. Ну, а мы стали осматриваться. Все оказалось как на фото и даже лучше.

Никакой псевдороскоши, все функционально. Гостиная-столовая, две спальни, санузел и балкон. На кухне вся необходимая посуда, причем новая. Конечно же, никакого чайника. Ну, это же Италия. Кто здесь пьет чай? Я очень обрадовалась кофеварке мока, но сварить кофе ни разу так и не смогла, хотя куда только мы не засыпали кофе и не заливали воду. Кофе мне пришлось готовить в кружке. По приезде домой я разобралась в технологии, и написала пост о том, как варить кофе в кофеварке мока.  Также в апартаментах есть небольшой телевизор (каналы все местные, поэтому мы включали только музыкальные), на балконе стол и стулья, сушилка для белья, в спальнях постельное белье из египетского хлопка, новое, также как и полотенца. Я думаю, что к началу курортного сезона, администрация обновляла посуду и текстиль. Нам повезло. Санузел совмещенный. Сантехника очень чистая, есть фен и косметический набор. Есть все для уборки. Да, будьте готовы к тому, что убирать в апартаментах вам придется самостоятельно:) На первом этаже есть прачечная, там можно стирать свою одежду. Парковка для авто на территории апартаментов бесплатная.

Лидо-Адриано Италия

Лидо Адриано Италия

На следующее утро я проснулась…в 5 часов. Ну да, разница во времени с Екатеринбургом 4 часа… Я в прекрасном настроении встретила рассвет на балконе. La vita e bella! Жизнь прекрасна!

Около 9 часов мы пошли на пляж, он оказался совершенно пустынным, как оказалось, местные отдыхающие, а это, в основном, сами итальянцы, немцы и французы, выползали на пляж только к 12-13 часам. Мы уже уходили оттуда. Пляж чистый, водичка прозрачная, особенно по утрам.

Лидо Адриано Италия 2

Напротив наших апартаментов было два пляжа: один платный, с лежаками, зонтиками и т.д.

Лидо Адриано пляж

А другой – бесплатный, на котором почти все и располагались.

Лидо Адриано пляж 2

Рано утром, после отлива.

Вечером это выглядит так.

Лидо Адриано прилив

Лидо- Адриано (Lido Adriano) —  очень аккуратный и небольшой курортный городок, где есть и виллы, и отели, и жилые многоэтажки. Множество магазинчиков и кафешек. Работает небольшой парк развлечений. До позднего вечера тут очень оживленно, особенно вдоль набережной.

Лидо Адриано Италия 3

Лидо Адриано улица

Пиццу у Антонио можно заказать по телефону в номер, а можно на месте. Сидеть и наблюдать за процессом тоже интересно.

Здесь снимают апартаменты или приезжают в свои на лето, в основном, сами итальянцы. Также много французов и немцев. Приезжают по много лет, семьями,  очень много бабушек и дедушек с внуками. Я  думаю, поэтому еда в ресторанчиках везде хорошего качества. А не как в «туристических» кафе в более крупных городах.

Много красивых и ухоженных вилл, которые тоже арендуются на лето.

Лидо Адриано вилла

Вот такая позитивная карта центра городка:)

В 10-15 минутах ходьбы большой магазин Lidl, там мы покупали продукты и всякие хозяйственный мелочи.  Рядом с апартаментами  также есть маленькие магазинчики, на рынке — фрукты и всякие вкусности. По средам и субботам, как и по всей Италии, здесь работала ярмарка, там мы потом и покупали фрукты, овощи, сыр у местных фермеров. Также рекомендую торговый центр ESP в Равенне, доехать можно на автобусе до конечной остановки. Там на первом этаже огромный супермаркет с отличным ассортиментом, есть и готовая еда. Также нам там понравился большой обувной дисконт-магазин, хороший выбор и цены. Много магазинов одежды, в том числе и итальянских марок, парфюмерии и т.д. Мы туда и просто за продуктами ездили, нам это было удобнее, чем ходить пешком в Lidl, так как остановка автобуса находилась прямо напротив наших апартаментов. Маршрут у автобуса круговой, то есть на эту же остановку вы и приезжаете.

Мы планировали дни так: с утра на на пляж, затем обедали и уезжали что-то смотреть или, если поездка предстояла неблизкая, то уезжали утром, а вечером на пляж.

Собирались провести тут неделю, а потом уехать в Римини, но нам так здесь понравилось, что мы решили остаться здесь на две недели. Нас оставили в наших апартаментах на 10 дней, а потом пришлось переехать в другие, так как наши уже были забронированы. За неудобства нам сделали скидку в 70 евро. Всего за 16 ночей мы заплатили 980 евро.

А Римини мы посмотрели…и убедились в правильности нашего решения. Но об этом позже.

Из Лидо Адриано мы съездили в города Равенну, Феррару, Венецию, Римини и парк развлечений «Мирабиландия». Удобнее передвигаться на поездах, ближайшая железнодорожная станция в Равенне. До станции можно доехать на автобусе, его остановки почти по всему городку. От станции удобно начать знакомство с историческим центром Равенны. Кстати, билеты во многие достопримечательности со скидкой можно купить у администратора апартаментов. И вообще, смело обращайтесь со всеми вопросами, они все очень доброжелательные.