Италия. Лидо Адриано

И вот мы несемся в такси по автобану из аэропорта Болоньи в Лидо Адриано. Мимо виноградников, садов и полей с аккуратными бочонками сена. Водитель белоснежного BMV (чем-то напомнивший мне Хавьера Бардема) пытается завязать беседу, а я пытаюсь что-то отвечать. Все время путаю итальянское «si» и русское «да». Кое-как удалось разобрать, что мы приехали вовремя, как раз созрели персики, яблоки и другие фрукты. Это приятно:)

Примерно через час мы подъехали к нашему апарт-отелю «Aurora Residence» в Лидо-Адриано. Заплатили таксисту около 70 евро (от Болоньи до Лидо Адриано 70 км) и пошли устраиваться.

Кстати, из аэропорта Болоньи до Лидо-Адриано можно добраться и более экономно. Доехать на автобусе до железнодорожного вокзала, оттуда на поезде до Равенны, и автобусом (остановка через дорогу напротив вокзала) до Лидо-Адриано. Мы, уставшие после двух перелетов, не рискнули воспользоваться этим маршрутом.

Нас ждал управляющий Даниель, который, кстати, прекрасно владеет английским, он нас зарегистрировал и проводил в наши апартаменты на четвертом этаже. Там все показал, я задала все вопросы, которые выписала предварительно (над чем мы вместе похихикали). Потом оставил нам ключи, пароль от Wi-Fi (он бесплатный и быстрый) и ушел. Ну, а мы стали осматриваться. Все оказалось как на фото и даже лучше.

Никакой псевдороскоши, все функционально. Гостиная-столовая, две спальни, санузел и балкон. На кухне вся необходимая посуда, причем новая. Конечно же, никакого чайника. Ну, это же Италия. Кто здесь пьет чай? Я очень обрадовалась кофеварке мока, но сварить кофе ни разу так и не смогла, хотя куда только мы не засыпали кофе и не заливали воду. Кофе мне пришлось готовить в кружке. По приезде домой я разобралась в технологии, и написала пост о том, как варить кофе в кофеварке мока.  Также в апартаментах есть небольшой телевизор (каналы все местные, поэтому мы включали только музыкальные), на балконе стол и стулья, сушилка для белья, в спальнях постельное белье из египетского хлопка, новое, также как и полотенца. Я думаю, что к началу курортного сезона, администрация обновляла посуду и текстиль. Нам повезло. Санузел совмещенный. Сантехника очень чистая, есть фен и косметический набор. Есть все для уборки. Да, будьте готовы к тому, что убирать в апартаментах вам придется самостоятельно:) На первом этаже есть прачечная, там можно стирать свою одежду. Парковка для авто на территории апартаментов бесплатная.

Лидо-Адриано Италия

Лидо Адриано Италия

На следующее утро я проснулась…в 5 часов. Ну да, разница во времени с Екатеринбургом 4 часа… Я в прекрасном настроении встретила рассвет на балконе. La vita e bella! Жизнь прекрасна!

Около 9 часов мы пошли на пляж, он оказался совершенно пустынным, как оказалось, местные отдыхающие, а это, в основном, сами итальянцы, немцы и французы, выползали на пляж только к 12-13 часам. Мы уже уходили оттуда. Пляж чистый, водичка прозрачная, особенно по утрам.

Лидо Адриано Италия 2

Напротив наших апартаментов было два пляжа: один платный, с лежаками, зонтиками и т.д.

Лидо Адриано пляж

А другой – бесплатный, на котором почти все и располагались.

Лидо Адриано пляж 2

Рано утром, после отлива.

Лидо- Адриано (Lido Adriano) —  очень аккуратный и небольшой курортный городок, где есть и виллы, и отели, и жилые многоэтажки. Множество магазинчиков и кафешек. Работает небольшой парк развлечений. До позднего вечера тут очень оживленно, особенно вдоль набережной.

Лидо Адриано Италия 3

Пиццу у Антонио можно заказать по телефону в номер, а можно на месте. Сидеть и наблюдать за процессом тоже интересно.

Здесь снимают апартаменты или приезжают в свои на лето, в основном, сами итальянцы. Также много французов и немцев. Приезжают по много лет, семьями,  очень много бабушек и дедушек с внуками. Я  думаю, поэтому еда в ресторанчиках везде хорошего качества. А не как в «туристических» кафе в более крупных городах.

Много красивых и ухоженных вилл, которые тоже арендуются на лето.

Лидо Адриано вилла

Вот такая позитивная карта центра городка:)

В 10-15 минутах ходьбы большой магазин Lidl, там мы покупали продукты и всякие хозяйственный мелочи.  Рядом с апартаментами  также есть маленькие магазинчики, на рынке — фрукты и всякие вкусности. По средам и субботам, как и по всей Италии, здесь работала ярмарка, там мы потом и покупали фрукты, овощи, сыр у местных фермеров. Также рекомендую торговый центр ESP в Равенне, доехать можно на автобусе, ехать нужно до конечной остановки. Там на первом этаже огромный супермаркет с отличным ассортиментом, есть и готовая еда. Также нам там понравился большой обувной дисконт-магазин, хороший выбор и цены. Много магазинов одежды, в том числе и итальянских марок, парфюмерии и т.д. Мы туда и просто за продуктами ездили, нам это было удобнее, чем ходить пешком в Lidl, так как остановка автобуса находилась прямо напротив наших апартаментов. Маршрут у автобуса круговой, то есть на эту же остановку вы и возвращаетесь.

Мы планировали дни так: с утра на на пляж, затем обедали и уезжали что-то смотреть или, если поездка предстояла неблизкая, то уезжали утром, а вечером на пляж.

Собирались провести тут неделю, а потом уехать в Римини, но нам так здесь понравилось, что мы решили остаться здесь на две недели. Нас оставили в наших апартаментах на 10 дней, а потом пришлось переехать в другие, так как наши уже были забронированы. За неудобства нам сделали скидку в 70 евро. Всего за 16 ночей мы заплатили 980 евро.

А Римини мы посмотрели…и убедились в правильности нашего решения. Но об этом позже.

Из Лидо Адриано мы съездили в города Равенну, Феррару, Венецию, Римини и парк развлечений «Мирабиландия». Удобнее передвигаться на поездах, ближайшая железнодорожная станция в Равенне. До станции можно доехать на автобусе, его остановки почти по всему городку. От станции удобно начать знакомство с историческим центром Равенны. Кстати, билеты во многие достопримечательности со скидкой можно купить у администратора апартаментов. И вообще, смело обращайтесь со всеми вопросами, они все очень доброжелательные.

This article has 2 comments

1. Добрый день. Возможно сможете подсказать, как можно добраться из Равенны в Лидо Адриано вечером , после 9 часов. Бывают ли поздние автобусы?

2. Добрый день, Мария. Мы не были там два года, поэтому точно сказать не могу. Вы можете написать администрации отеля, в котором собираетесь остановиться, Вам все разъяснят и посоветуют, как лучше добираться. Мы так и делали, нам охотно все объяснили. Когда мы там отдыхали автобус ходил до 23 часов. От Равенны можно доехать на такси, там минут 15. Стоянка такси была около ЖД станции Равенны. Но, конечно, лучше вам все уточнить у администратора. Желаю отличного отдыха!